Гороное дело

Горное дело 1 - 450 (Руководство по профессии)
29.10.2008

В данном руководстве по Горному делу даны общие советы по быстрой прокачке профессии до максимума. Стоит учесть, что руководство лишь указывает на то, какую руду копать и где она чаще всего встречается. Маршруты объезда локаций Вам придется выбирать самостоятельно - это не сложно, плюс может помочь Вам в выполнении достижения Исследователь.

Горное дело 1 - 65
Собираем: Медная руда (Медная жила)
В начале, как обычно, всё просто. Прокачиваем профессию примерно до 50 на собирательстве, после - переплавляем руду в Медные слитки. Медные жилы встречаются повсеместно в начальных локациях.

* на уровне умения 50 идём к тренеру и учим Горное дело (Подмастерье)

Горное дело 66 - 125
Собираем: Оловянная руда (Оловянная жила), Серебряная руда (Серебряная жила), Огневитовая руда (Ароматитовая жила), Бедная кровавая руда (Малое месторождение кровавого камня)
Данная часть, вероятно потому, что начальная была простой, напротив - сложная, нужная руда попадается реже. Вне зависимости от фракции, самым простым вариантом выглядит поездка в регион Болотина, там, в Пещере Тельгена (рядом со входом в Дун Альгаз) имеются громадные залежи Огневитовой руды. Руда квестовая, однако позволяет без особых проблем поднимать умение. К тому же, время появления жилок достаточно мало.
Альтернативным вариантом может стать Бедная кровавая руда, которая копается в Нагорьях Арати. Малое месторождение кровавого камня встречается только в пещере с кобольдами, неподалёку от ордынского поселения Павший Молот.

* на уровне умения 125 идём к тренеру и учим Горное дело (Умелец)

Горное дело 126 - 175
Собираем: Железная руда (Залежи железа) и Золотая руда (Золотая жила)
Оба этих минерала часто встречаются в Нагорье Арати, особенно если ездить кругами "по краю" карты. Помимо этой локации можно обратить свой взор на Тысячу Игл, север Тернистой Долины и в Бесплодные Земли. Мы советуем Нагорье Арати, но, каждому своё.

Горное дело 176 - 250
Собираем: Мифриловая Руда (Мифриловые залежи) и Руда истинного серебра (Залежи истинного серебра)
Идеальным вариантом собирания данных руд являются Внутренние Земли. С давних времен богатым Мифриловым краем считается Танарис, где, кстати, попадаются и Залежи истинного серебра. Мифрил в больших количествах встречается в Бесплодных землях, но это далеко. Выбор, как всегда, за Вами.

* на уровне умения 200 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастеровой)

Горное дело 251 - 300
Собираем: Ториевая руда (Малая ториевая жила, Богатая ториевая жила)
Сначала стоит посетить Кратер Ун'Горо и рыться там пока уровень умения не достигнет 275, после чего можно смело отправляться в Зимние Ключи и добивать профессию до 300 там. Впрочем, начинать можно сразу в Зимних Ключах, но проезжать мимо Богатых ториевых жил без возможности их выкопать будет очень проблематично.

* на уровне умения 275 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастер)

Горное дело 300 - 325
Собираем: Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа)
Встречается по всему запределью, однако проще его копать на Полуострове Адского Пламене, в Зангартопи или Лесу Террокаре. Определенных маршрутов нет, особенно для людей с наземными ездовыми животными - где видим, там и роемся.

Горное дело 325-375
Собираем: Адамантитовая руда (Залежи адамантита, Богатые залежи адамантита), Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа), Кориевая руда (Кориевая жила)
Многие думают, что лучшим местом для копания Адамантитовой руды является Награнд. Спорить не стану, так и есть. Однако, до поднятия уровня мастерства до 350, я бы советовал съездить в Пустоверть (часто попадается Оскверненное железо и Адамантит), а уж после 350 в Награнд, хотя можно остаться и в Пустоверти. Выбор за вами - по суммарному количеству появляющихся залежей и месторождений Награнд лидирует, с другой стороны, в Пустоверти встречается меньше конкурентов, потому если повезет - сэкономите минут тридцать.

* на уровне умения 350 идём к тренеру и учим Горное дело (Великий Мастер)

Горное дело 375-400
Собираем: Кобальтовая руда (Залежи кобальта, Богатые залежи кобальта)
Собираем руду начиная со стартовых зон WotLK - Борейская тундра и Ревущий фьорд и заканчивая Зул'Драком (самая богатая локация на Залежи кобальта в игре). По мере прокачки персонажа вы без проблем докачаете профессию до 400. Если же вы 80 уровня и качаете с нуля - ваш выбор: 260% маунт и Зул'Драк.

Горное дело 400-450
Собираем: Саронитовая руда (Месторождение саронита, Богатое месторождение саронита)
Секрета не открою если скажу - лучшее место для поисков Саронитовых месторождений - Низина Шолозар. Куча конкурентов, бои за право выкопать очередную порцию руды и беготня с кладбища в этой локации дело привычное и повседневное. Однако, руды столько, что всё равно хватает всем. Работы на час от силы, вне зависимости от того есть ли у вас летающий маунт или нет.

Инженерия

Инжинерия 1 - 450 (Руководство по профессии)

Прежде чем начать описывать сам процесс поднятия скилла, придется кое-что купить, о чем написано абзацем ниже. Стоит отметить, что при прокачке Инжинерии многие из материалов сделанных на низких уровнях могут пригодиться в дальнейшем. Посему - будьте бдительны и не продавайте лишнего (разного рода прибамбасы можно складывать в банк или отсылать на почту альту, если вы нищета и в качестве сумок используете Кошелек для мелочи).

Список покупок:
Кузнечный молот
Чертеж: зеленая петарда (Продавец в Пиратской Бухте) или Чертеж: синий фейерверк (Продавец в Стальгорне) или Чертеж: красная петарда (Продавец в Оргриммаре)
И, если молот продается везде, то о фейерверках лучше позаботиться заранее, чтобы после, не отрываясь, работать над поднятием умения и ничего больше.

Минимальные ингридиенты (указано очень демократично с расчётом на фартовых чуваков), которые понадобятся для прокачки Инжинерии до 300:
90 х Грубый камень
80 х Необработанный камень
75 х Тяжелый камень
90 х Твердый камень
50 х Массивный камень
10 х Деревянный приклад
29 х Слабый плавень
50 х Толстая кожа
10 х Шерсть
10 х Магическая ткань
33 х Руническая ткань
51 х Медный слиток
10 х Серебряный слиток
55 х Бронзовый слиток
19 х Железный слиток
4 х Стальной слиток
126 х Мифриловый слиток
129 х Ториевый слиток

Ингридиенты (плюс - минус), которые понадобятся для прокачки Инжинерии с 300 до 375:
435 x Слиток оскверненного железа
9 x Частичка огня
18 x Частичка земли
25 x Ткань пустоты
60 x Кориевый слиток
20 x Изначальный огонь
160 x Адамантитовый слиток
15 x Прочный приклад

Инженерное дело (Подмастерье)
1 - 40
Грубое взрывчатое вещество (1 x Грубый камень)

40 - 50
Горсть медных винтов (1 x Медный слиток)
еще понадобится

Инженерное дело (Подмастерье)
50 - 51
Тангенциальный вращатель (6 x Медный слиток)
оставляем навсегда

51 - 65
Медная труба (2 x Медный слиток, 1 x Слабый плавень)
еще понадобится

65 - 75
Грубый громобой (1 x Медная труба, 1 x Горсть медных винтов, 1 x Деревянный приклад)

75 - 95
Низкосортное взрывчатое вещество (1 x Необработанный камень)
еще понадобится

95 - 105
Серебряный контакт (1 x Серебряный слиток)
еще понадобится

105 - 120
Бронзовая трубка (2 x Бронзовый слиток, 1 x Слабый плавень)

120 - 125
Небольшая бронзовая бомба (1 x Шерсть, 1 x Серебряный контакт, 4 x Низкосортное взрывчатое вещество, 2 x Бронзовый слиток)

Инженерное дело (Умелец)
125 - 145
Тяжелое взрывчатое вещество (1 x Тяжелый камень)
еще понадобится

145 - 150
Большая бронзовая бомба (2 x Тяжелое взрывчатое вещество, 3 x Бронзовый слиток, 1 x Серебряный контакт)

150 - 175
Синие, Красные или Зеленые фейерверки (1 x Толстая кожа, 1 x Тяжелое взрывчатое вещество)

175 - 176
Шлицевой гироинструмент (4 x Стальной слиток)
оставляем навсегда

176 - 190
Твердое взрывчатое вещество (2 x Твердый камень)
еще понадобится

190 - 195
Большая железная бомба (3 x Железный слиток, 3 x Твердое взрывчатое вещество, 1 x Серебряный контакт)

195 - 205
Мифриловая труба (3 x Мифриловый слиток)

Инженерное дело (Мастеровой)
205 - 210
Нестабильное пусковое устройство (1 x Мифриловый слиток, 1 x Магическая ткань, 1 x Твердое взрывчатое вещество)
еще понадобится

210 - 225
Бронебойные мифриловые пули (1 x Мифриловый слиток, 1 x Твердое взрывчатое вещество)

225 - 235
Мифриловая обшивка (3 x Мифриловый слиток)
еще понадобится

235 - 245
Фугасная бомба (2 x Мифриловая обшивка, 1 x Нестабильное пусковое устройство, 2 x Твердое взрывчатое вещество)

245 - 250
Мифриловый гиро-патрон (2 x Мифриловый слиток, 2 x Твердое взрывчатое вещество)

250 - 260
Концентрированное взрывчатое вещество (2 x Массивный камень)
еще понадобится

260 - 290
Ториевое устройство (3 x Ториевый слиток, 1 x Руническая ткань)

Инженерное дело (Мастер)
290 - 300
Ториевые патроны (2 x Ториевый слиток, 1 x Dense Blasting Powder)

300 - 310
Понадобится 55 Обшивок из оскверненного железа, 270 Горстей винтов из оскверненного железа и 35 Врывчатого вещества стихий, так что делаем всё это в начале. Данный вид работ должен поднять ваш уровень выше 310 (на сколько точно зависит от везения). Каждое следующее очко после 310 уменьшаем количество произведенных вещей на 1 в случае с Обшивками и Взрывчатых веществ и на 2 в случае с Болтами (это материалы для Бомб из оскверненного железа, которые делаются после, посему следим внимательно, чтобы не сделать больше, чем необходимо).

310 - 320
Бомба из оскверненного железа (1 x Обшивка из оскверненного железа, 2 x Горсть винтов из оскверненного железа, 1 x Врывчатое вещество стихий)

320 - 335
Мушкет из оскверненного железа (1 x Прочный приклад, 3 x Обшивка из оскверненного железа, 6 x Горсть винтов из оскверненного железа)

335 - 350
Белая дымовая сигнальная ракета (1 x Ткань пустоты, 1 x Врывчатое вещество стихий)
Продавец: Латрай Торговец Ветром, стоит в городе Шаттрат.

Инженерное дело (Великий мастер)
350 - 360
Кориевое силовое ядро (3 x Кориевый слиток, 1 x Изначальный огонь)
Когда выучите, рецепт будет желтым, однако посереет он только на 370. В дальнейшем нам понадобится 20 таких вещиц, посему 360 мы должны пройти запросто.

360 - 375
Полевой ремонтный робот 110G (8 x Адамантитовый слиток, 8 x Горсть винтов из оскверненного железа, 1 x Кориевое силовое ядро)

375 - 385
Саронитовый конденсатор (Слиток кобальта х 4, Кристаллизованная земля х 1) х 10

385 - 390
Взрывчатая приманка (Ледяная ткань х 1, Неустойчивый детонатор х 3) х 5

390 - 400
Труба из ледяной стали (Слиток кобальта х 8, Кристаллизованная вода х 1) х 10

400 - 405
Рефракторный прицел с бриллиантовой огранкой (Труба из ледяной стали х 1, Пригоршня кобальтовых болтов х 2) х 5

405 - 415
Саронитовая бомба (Саронитовый слиток х 5, Неустойчивый детонатор х 1) х 15

415 - 420
Детали для набора инъекций маны (Саронитовый слиток х 12, Кристаллизованная вода х 2) х 5

420 - 430
Механизированные снегозащитные очки (Саронитовый слиток х 8, Борейская кожа х 2, Извечная тьма х 1) х 10

430 - 440
Генератор шума (Труба из ледяной стали х 2, Саронитовый конденсатор х 2, Пригоршня кобальтовых болтов х 8) х 10

440 - 450
Гномский армейский нож (Саронитовый слиток х 10, Нож для снятия шкур х 1, Шахтерская кирка х 1, Кузнечный молот х 1) х 10